У каждого есть определенный круг общения — это такая длинная панель с фотографиями знакомых. Туда попадают все, с кем персонаж хоть раз соприкоснулся в жизни — поздоровался, получил письмо или даже поболтал в чате. После того, как знакомство состоялось, изменяются только взаимоотношения. Вообще, понятие «взаимоотношения» здесь чисто условное. Правильнее было бы говорить об отношении одного сима к другому — именно так в игре моделируется социальная сторона жизни. Не исключен вариант, когда она его любит, а он ее терпеть не может, или наоборот.

Позиция сима касательно кого бы то ни было состоит из мимолетных перепадов настроения и стабильных отношений. Найти их несложно — это две горизонтальные полоски сразу под портретом. Верхняя полоска показывает степень увлечения или временной немилости, нижняя — долговременную привязанность или неприязнь. Настроение может перемениться по любому поводу, будь то неожиданно обнаруженные общие интересы, конфликт на почве преступно занятого туалета или супружеской измены. Устойчивые отношения, напротив, создаются долго, зато выдерживают множество испытаний.

Обратите внимание на значки и цифры рядом с индикаторами. Первые показывают то же, что и полоски, только для любителей количественной оценки. Вторые определяют характер взаимоотношений. Улыбающаяся рожица — друзья, две рожицы — лучшие друзья. Аналогично, одно колечко — помолвлены, два — связаны браком. Наконец, розовое сердечко сверху — влюбленность, а красное в самом низу — любовь.

В зависимости от степени близости и характера связи, каждый персонаж готов на определенный ряд действий в отношении другого. Любящая жена всегда с радостью бросится на шею мужу, а он, тая обиду на вчерашний флирт с соседом, может только перекинуться с ней парой слов.

Каковы бы ни была степень близости между людьми, родственники никогда не пойдут ни на что большее, чем символический поцелуй в щечку. Наличие или отсутствие семейных связей видно по картинке — смотрите на значок в углу портрета. Да, инцеста не будет.